Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Передаю большой привет всем поклонникам Mass Effect!
Для меня, как для фаната серии, поиск ресурсов в игре - больная тема.
После выхода МЕ1 мне часто приходилось слышать много критики в
адрес системы добычи ресурсов, с выходом второй части количество
ругательств значительно возросло и многие из них, к сожалению, были по делу.
No comments Величие Вселенной Mass Effect
Поездку на бронетранспортёре по безжизненным планетам многие
находили скучной, но по настоящему тошнотворной и унылой является система поиска ресурсов МЕ2.
В МЕ2 мы не можем прикоснуться к планетам и вынуждены наблюдать их с орбит
Разработчики явно старались придумать что-то новое, но в итоге ещё
глубже сели в лужу.
Выходить на орбиты планет, щупать их сканером и беспорядочно
утыкивать зондами. По сравнению с этим, даже двухчасовая поездка
по Луне на Мако - интересное занятие.
Так мы путешествовали по вселенной Mass Effect в первой части
Да! В МЕ2 захватывщие миссии, хорошо поставленные перестрелки
и прекрасные диалоги, впечатляет нелинейность сюжета и т.д...
Но, когда отметки на шкалах полезных ископаемых по мере прокачки оружия, технических, биотических умений и т.п. неумолимо ползли
вниз, а это случалось постоянно, я собирал всю свою волю в кулак,
облетал системы, и тыкал, тыкал, тыкал......
Планета-Ёжик
Если МЕ1 ещё и можно было с натяжкой назвать RPG, то в МЕ2 RPG окончательно уничтожила эта УБИЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА!
После получаса таких "исследований" забываешь где ты и как тебя зовут, начинают бесить и дурацкие зонды, и треклятые планеты, и металлический голос СУЗИ, повторяющей одни и те же фразы после каждого "тычка"(что ещё усугубляет однообразие).
Мы запускаем очередной 995 547 344й зонд
В итоге всё это резко повлияло на моё общее впечатление от игры, которое в целом было очень положительным(собственно всё было на высшем уровне, кроме этого промаха).
НО: В игре такого уровня таких промахов быть не должно!
Риторический вопрос:
Так что же сделать, чтобы поиск ресурсов стал по-настоящему интересным занятием?
Что можно придумать в МЕ3?
Мне кажется было бы интереснее совместить обе системы МЕ1 и 2.
Ну, например:
"Нормандия" выходит на орбиту планеты, сбрасывает зонд *содрогнулся*, он выдаёт кораблю характеристики планет(допустим: температура, атмосферное давление, сила гравитации и т.п.), и, если зонд подтверждает наличие каких-либо ресурсов, Шепард вместе с командой может высадиться на поверхность на БМП(старый добрый Мако, куда же без него?) и прочесать район, просканированный зондом, напрямую, а не с орбиты, занимаясь добычей.
Однако, эта система имеет одно НО:
Она применима только к планетам, имеющим твёрдую поверхность,
но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.
НО на НО:
Но газовые гиганты, как источники ресурсов, можно упразднить: на них никогда не было ничего особо интересного.
На газовых гигантах никогда не было ничего интересного
Вот, кажется, и все идеи...С одной стороны ничего оригинального,
всё это уже было(я только логически объединил обе части), но если так будет в МЕ3, то меня это вполне устроит!
МЕ3 - финал саги, так что у BioWare будет только один шанс исправить свои ошибки!
Чего я искренне им желаю и с нетерпением жду гениальных идей от гениальных разработчиков(уж простите за тавтологию)!
P.S. Если у кого-то из вас есть идеи по этой теме, пожалуйста, поделитесь своими размышлениями в комментариях :)